-->

«БЕЛШИНА» УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ В РОССИИ

  • БШ3

«Несмотря на то, что в России много своих шинных заводов, и там дешевле энергоресурсы, нам все же удается отвоевывать там значительный сегмент рынка, поставляя в РФ качественную конкурентоспособную продукцию», — отметил начальник управления реализации продукции ОАО «Белшина» Сергей Гуринович. Сергей Иванович также остановился на основных направлениях работы с соседним государством.

Мы продолжаем работать с ООО «Управляющая компания «Группа ГАЗ». В этом году уже отгружено продукции более, чем 60 миллиона российских рублей, до конца года планируем поставить еще на 75 миллионов рублей. Текущий год для нашего предприятия знаменателен тем, что мы “вернулись” на Курганский автобусный завод, куда стали поставлять шины размера 275/70R22.5. Получили положительное заключение на поставку шин размера 245/70R19.5 модели “Бел-168” для комплектации автобусов Павловского автобусного завода. Выиграли тендер на поставки шин в первом и втором квартале текущего года для проекта “ГАЗон-NEXT City”. Причем, «Белшина» является единственным поставщиком ЦМК шин для этого проекта.

Но как бы радужно ни говорили о состоянии мировой экономики, проблемы все же есть. Как компания “выкручивается” в этой ситуации?

Действительно, объемы производства автомобилей в Российской Федерации упали, соответственно, и шин им требуется меньше. Мы в этой ситуации стараемся закрепиться всюду, где только можно. В частности, у нас перспективные планы на сотрудничество с «КамАЗом «. В конце прошлого года нас пригласил на завод заместитель генерального директора по закупкам этого предприятия. В результате встречи было оформлено соглашение о стратегическом партнерстве. С нашей стороны оно подписано, сейчас его рассматривают на «КамАЗе».

Продолжается работа с «АвтоВАЗом » через созданную альянсом «АВТОВАЗ-Renault-Nissan » централизованную закупочную организацию ООО «Закупочная организация АВТОВАЗ-RENAULT-NISSAN (ARNPO)». В рамках проведенных переговоров в марте 2016 года начато сотрудничество на уровне технических специалистов нашего предприятия и Московского ООО «Завод «Рено» на предмет оценки ОАО «Белшина » как потенциального поставщика шин на конвейер завода.

Что дают компании расширяющиеся связи с «КамАЗом»?

Это позволит нам поставлять шины на конвейер этого гиганта российского автопрома. А еще это возможность поставлять нашу продукцию на вторичный российский рынок через сервисные дилерские центры «КамАЗа «, которых на территории России более 150-ти.

В последние годы на «Белшине» разработано много новых типоразмеров шин. Они находят своих потребителей в соседней стране?

Из новинок, которые мы поставляем на российские предприятия, это шина 11R22.5 Бел-298 для «КамАЗа», которая заменила 11R22.5 Бел-98; шины 315/70R22.5 Бел-138М и Бел-148 на управляемую и ведущую оси магистральных тягачей «КамАЗ», созданных на базе «Мерседеса».

Мы стали напрямую работать с Санкт-Петербургским тракторным заводом, с которым прежде работали через Петрозаводский и Курский торговые дома. Такое присутствие на российском рынке для нас важно, тем более, что это предприятие находится под пристальным вниманием российского правительства, входит в лизинговую программу.

 

Читайте также: