АКЦИЯ БЕЛОРУСНЕФТЬ — НАВСТРЕЧУ КЛИЕНТАМ

  • день_клиента
  • день_клиента2
  • день_клиента3
  • день_клиента4
  • день_клиента5

В Международный день клиента, 19 марта, ПО «Белоруснефть» провело традиционную акцию «Менеджмент лицом к лицу с клиентом». На 31 АЗС компании по всей стране более 200 офис-менеджеров на время стали заправщиками, кассирами и работниками кафетериев автозаправок сети.  

В этот день директор РУП «Белоруснефть-Минскавтозаправка» Александр Драгун на несколько часов сменил рабочий кабинет на место в торговом зале АЗС №2. Начальник юридического отдела Александр Кулак на целую смену взял на себя обязанности топливозаправщика.

Посетителей автозаправочных комплексов, где проводилась акция, ждали не только повышенное внимание персонала, но и подарки.

Клиентам, которые покупали не менее 25 литров любого топлива за наличные деньги либо с помощью банковской карты, предлагали бесплатный ланч — хот-дог и горячий кофе или чай.

Менеджеры, в свою очередь, получали слова благодарности за обслуживание, а заодно изучали, что и как можно усовершенствовать в работе АЗС с учетом пожеланий клиентов.

Автозаправочные станции «Белоруснефть» еще раз подтвердили статус самой лояльной и клиентоориентированной сети.

Facebook Comments
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Читайте также: