СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА

Первое место среди АЗС концерна присуждено МАЗС №29 РУП«Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт»

  • IMG_9117
  • IMG_9175
  • IMG_9224
  • IMG_9168
  • IMG_9324
  • IMG_9126
  • 20160305_113147
  • IMG_9055
  • IMG_9151
  • IMG_9204

pdf - СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА  20-22_03_2016
(226,4 KiB, скачали - 208)

Объявлены итоги конкурса на лучшую автозаправочную станцию организаций концерна «Белнефтехим» за 2015 год. В отличие от прошлого конкурса, никто из лидеров не набрал одинакового количества баллов, поэтому победителями признаны три АЗС.
Первое место присуждено МАЗС № 29 (Минская область, г. Молодечно, ул. Великий Гостинец, 160) РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт», которой удалось набрать 99 баллов. Корреспонденты журнала «Вестник Белнефтехима» побывали у «золотого» призера и провели блиц-опрос о секретах успеха.

IMG 9175 200x300 - СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА— Победить удалось благодаря слаженной работе коллектива, — считает начальник участка АЗС № 3 цеха АЗС РУП «Белоруснефть-Минскобл- нефтепродукт» Сергей Гиль. — Заправка открыта в 2011 году, и коллектив с тех пор кардинально не изменился. Всего здесь трудятся 15 операторов и уборщик территории, которыми непосредственно руководит мастер. Торговая площадь составляет 105 м2, земельный участок — 1 га. Оборудовано девять топливных резервуаров. На этой АЗС много посетителей. Они приезжают не только заправить автомобиль, но и подкрепиться, выпить чай, кофе. Здесь много постоянных клиентов, в том числе строителей, которые заезжают на заправку по пути на работу.

За счет чего именно эта заправка заняла первое место? Слагаемых успеха много. Но АЗС типовая, а исключительной ее делают люди, которые здесь работают, то есть их добросовестный труд.

По мнению начальника цеха АЗС РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт» Анатолия Коношенко, это заслуженная победа. АЗС № 29 всегда на хорошем счету и уже не первый раз выдвигалась для участия в конкурсе. Анатолий Александрович тоже считает, что первое место удалось завоевать благодаря стараниям коллектива. В 2015 году реализация сопутствующих товаров на этой заправке в пик летнего сезона достигла 700 млн рублей в месяц, нефтепродуктов — более 500 т. Значит, посетителям здесь нравится. Техническое состояние АЗС, ее внешний вид всегда поддерживаются на высоком уровне.

Кстати, РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт» регулярно проводит на заправках семинары для руководителей АЗС, которые делятся друг с другом удачным опытом работы. Казалось бы, эти точки для реализации все похожие, но на деле особенностей и нюансов много.

IMG 9168 199x300 - СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХАМастер АЗС № 29 Олег Петрикевич работает в отрасли давно. Прежде занимал должность начальника Вилейской нефтебазы, затем — Вилейского производственного участка. В связи с реорганизацией на прежнем месте работы в конце 2013 года устроился на должность мастера АЗС, и сегодня в его ведении три заправки. Про таких, как Олег Павлович, говорят: человек на своем месте.

…В торговом зале АЗС № 29 создается праздничное настроение: яркое освещение, все блестит и сияет чистотой. Нарядно смотрятся объемная подвесная конструкция, красные стены, белый пол, стеллажи с многочисленными товарами.

— Это продуманный дизайн, присущий заправкам, которые построены в 2010—2011 годах, — объясняет Олег Павлович. — IMG 9126 200x300 - СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХАНа этой АЗС трудятся люди двух поколений: сотрудники постарше, поопытнее и молодежь. Стараюсь так составлять график, чтобы в одной смене работали и те и другие. Хотя весь персонал добросовестно относится к своим обязанностям. А я всегда напоминаю, что на рабочем месте нужно быть в хорошем настроении, забыть о домашних переживаниях. Если необходимо, давайте решим проблему, но до начала смены. Мы стараемся, чтобы посетители уезжали от нас не только с полным баком, но и с покупками, сытые, в хорошем настроении. Кстати, на этой заправочной станции трудится победитель конкурса профессионального мастерства среди операторов АЗС РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт» за 2015 год Татьяна Лосская.

О том, какая продукция пользуется наибольшим спросом на АЗС № 29, рассказала оператор Марина Рухля. 20160305 113147 215x300 - СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА Она отметила, что ассортимент постоянно расширяется. Хорошим спросом пользуются масла, антифриз, а также кондитерские товары. Особое внимание уделяется общепиту, который дает значительный объем валового дохода.

— Мы заинтересованы в увеличении продаж. У нас собственное производство — делаем бутерброды, хот-доги, гамбургеры. Привлекаем клиентов вкусной пищей, чтобы они чаще посещали нашу АЗС. В нашей книге отзывов и предложений много хороших записей, благодарностей, — уточняет Марина Рухля. — Думаю, первое место нам удалось завоевать за счет сплоченного коллектива во главе с грамотными руководителями. Мы любим свою работу на РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт», ценим отношение руководства и стараемся трудиться на совесть. Я, торговый работник со стажем, рада, что занимаюсь своим делом именно здесь.

— В нашей работе не бывает мелочей. Мы первые в Минской области предложили такую услугу, как аренда прицепов, — уточняет мастер Олег Петрикевич. — Прибыль от ее реализации небольшая, но люди, заехав на заправку за прицепом, не ограничиваются только этим. И машину заправят, и кофейку попьют. На этой АЗС установлена новая кофе-машина. Специалистов, которые приезжают ее обслуживать, прошу, чтобы сделали тоньше помол, тогда напиток получается ароматнее и крепче. Вроде бы мелочь, но ради вкусного кофе на заправке останавливается больше людей. Летом ставим на видное место не один, а два холодильника с мороженым, и детям не приходится его искать. IMG 9151 200x300 - СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХАВсе имеет значение, даже веточка петрушки в хот-доге. Я проанализировал реализацию продукции собственного приготовления, украшенную петрушкой, укропом, салатом и без них. Оказалось, что с зеленью месячная реализация хот-догов, бутербродов и т.п. выросла на 20%! Поэтому мы стараемся не упускать деталей, ищем возможность увеличить реализацию. Это дает свои результаты и даже помогает победить в таком непростом и престижном конкурсе. Я доволен своей работой и коллективом.

Бригадир АЗС № 29 Анастасия Литовченко считает, что первое место в конкурсе удалось завоевать за счет соблюдения всех регламентов, предписаний руководства, высокой культуры обслуживания, широкого ассортиментного перечня, сплоченности коллектива и руководства, которое помогает в работе, учитывает просьбы. Все вместе и привело к лучшему результату.

Светлана САБИЛО,

фото Дарьи Хачирашвили

 

Facebook Comments
printfriendly button nobg - СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также: