GEELY ATLAS: готов к приключениям!

  • белджи_авто
  • белджи_приборная_панель
  • белджи_салон
  • белджи_салон_задние_места

Формулу успеха вывел Генри Форд еще в начале прошлого века: взять что-либо, доказавшее свою пригодность и устранить все лишнее. Автопроизводители могут добавить: и сделать лучше, чем было до сих пор.

Кажется, именно эти рекомендации американского автомобильного промышленника взяли на вооружение дизайнеры и инженеры Geely Atlas.

Ниспадающая купеобразная линия крыши, оторванное от стоек небольшое заднее стекло, агрессивный диффузор с крупными окнами выхлопа, мощный двигатель, полный привод, богатая комплектация и качественная сборка — все это отличительные особенности нового, а точнее, пилотного белорусско-китайского кроссовера. Он создан под руководством Питера Хорбери, прежде работавшего в Швеции (Volvo) и Детройте (Premier Automotive Group).

Geely Atlas создан под руководством Питера Хорбери, прежде работавшего в Швеции (Volvo) и Детройте (Premier Automotive Group).

Geely Atlas создан под руководством Питера Хорбери, прежде работавшего в Швеции (Volvo) и Детройте (Premier Automotive Group).

Первое впечатление: Atlas — стильный, динамичный, нескучный современный кроссовер. Он выделяется в активном городском потоке и меняет представление автомобилистов о китайском автопроме. Geely — крупнейший игрок на азиатском рынке, владеющий четырьмя глобальными дизайн-центрами, двумя научно-исследовательскими подразделениями, — неспешно, но твердо повышает надежность и узнаваемость бренда.

Мнение специалиста

— Управляемость машины отличная, она устойчивая и прекрасно держит дорогу, — рассказывает об автомобиле водитель УП «Белорусский нефтяной торговый дом» Дмитрий Станкевич. 

— Автомобиль прекрасно входит в повороты, крены минимальные. Нет претензий ни к тормозам, ни к качеству сборки. Высокая звукоизоляция — ответственно заявляю: она даже лучше, чем у авто бизнес-класса в автопарке концерна. Посадка за рулем удобная. Была бы возможность, ездил бы только на Geely Atlas.

Дмитрий отметил, что реакция автомобиля на руль и тормоза предсказуема на любой скорости. Отмечая надежность китайско-белорусского кроссовера, водитель подчеркнул, что за время эксплуатации — а это полгода и 7 тыс. км пробега — поломок у Atlas не было. По его мнению, это объяснимо, так как машина комплектуется обычными «атмосферными» двигателями объемом 2 и 2,4 л. Они были обкатаны на Geely Emgrand X7 и, как показала практика, ходят без проблем. На сайте компании отмечается, что ДВС объемом 2,4 л разработан при технической поддержке компании Volvo.

Оценивая качество трансмиссии, Дмитрий Станкевич подчеркнул, что на автомобиль устанавливается шестидиапазонная механическая коробка передач немецкой фирмы Getrag, которую хвалят за надежность и информативность.

Шестиступенчатый австралийский «автомат» DSI не самый распространенный, и вопрос о надежности агрегата пока открыт. Однако гидромеханический «автомат» проще, а значит, и лучше, чем «вариатор» или «робот» с двумя сцеплениями.

Geely Atlas

Geely Atlas

Полный привод Geely Atlas такой же, как у Porsche или Hyundai, — многодисковая электромагнитная муфта Nex Trac от американской фирмы BorgWarner. Подвеска традиционная и проверенная десятилетиями — спереди обычный McPherson со стальными рычагами и алюминиевыми шаровой опорой и рулевым наконечником, а сзади стальная «многорычажка» из двух поперечных и одного продольного рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.

На кузов компания дает шестилетнюю гарантию от коррозии. Объясняется это тем, что металл для Geely Atlas подвергается фосфатизации — одному из самых надежных способов массовой защиты металла от коррозии. Кстати, такую же технологию используют при производстве Mercedes и BMW.

Ниспадающая купеобразная линия крыши, оторванное от стоек небольшое заднее стекло, агрессивный диффузор с крупными окнами выхлопа, мощный двигатель, полный привод, богатая комплектация и качественная сборка — все это отличительные особенности нового, а точнее, пилотного белорусско-китайского кроссовера. Он создан под руководством Питера Хорбери, прежде работавшего в Швеции (Volvo) и Детройте (Premier Automotive Group).

Первое впечатление: Atlas — стильный, динамичный, нескучный современный кроссовер. Он выделяется в активном городском потоке и меняет представление автомобилистов о китайском автопроме. Geely — крупнейший игрок на азиатском рынке, владеющий четырьмя глобальными дизайн-центрами, двумя научно-исследовательскими подразделениями, — неспешно, но твердо повышает надежность и узнаваемость бренда.

Мнение специалиста

— Управляемость машины отличная, она устойчивая и прекрасно держит дорогу, — рассказывает об автомобиле водитель УП «Белорусский нефтяной торговый дом» Дмитрий Станкевич.

 — Автомобиль прекрасно входит в повороты, крены минимальные. Нет претензий ни к тормозам, ни к качеству сборки. Высокая звукоизоляция — ответственно заявляю: она даже лучше, чем у авто бизнес-класса в автопарке концерна. Посадка за рулем удобная. Была бы возможность, ездил бы только на Geely Atlas.

Дмитрий отметил, что реакция автомобиля на руль и тормоза предсказуема на любой скорости. Отмечая надежность китайско-белорусского кроссовера, водитель подчеркнул, что за время эксплуатации — а это полгода и 7 тыс. км пробега — поломок у Atlas не было.

По его мнению, это объяснимо, так как машина комплектуется обычными «атмосферными» двигателями объемом 2 и 2,4 л. Они были обкатаны на Geely Emgrand X7 и, как показала практика, ходят без проблем. На сайте компании отмечается, что ДВС объемом 2,4 л разработан при технической поддержке компании Volvo.

Салон Geely

Салон Geely

Оценивая качество трансмиссии, Дмитрий Станкевич подчеркнул, что на автомобиль устанавливается шестидиапазонная механическая коробка передач немецкой фирмы Getrag, которую хвалят за надежность и информативность. Шестиступенчатый австралийский «автомат» DSI не самый распространенный, и вопрос о надежности агрегата пока открыт. 

На автомобиль устанавливается шестидиапазонная механическая коробка передач немецкой фирмы Getrag

На автомобиль устанавливается шестидиапазонная механическая коробка передач немецкой фирмы Getrag

Однако гидромеханический «автомат» проще, а значит, и лучше, чем «вариатор» или «робот» с двумя сцеплениями.

Полный привод Geely Atlas такой же, как у Porsche или Hyundai, — многодисковая электромагнитная муфта Nex Trac от американской фирмы BorgWarner. Подвеска традиционная и проверенная десятилетиями — спереди обычный McPherson со стальными рычагами и алюминиевыми шаровой опорой и рулевым наконечником, а сзади стальная «многорычажка» из двух поперечных и одного продольного рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости.

На кузов компания дает шестилетнюю гарантию от коррозии. Объясняется это тем, что металл для Geely Atlas подвергается фосфатизации — одному из самых надежных способов массовой защиты металла от коррозии. Кстати, такую же технологию используют при производстве Mercedes и BMW.

P.S.
Закончив работу над Geely Atlas, который сходит с конвейера в Борисове, один из его создателей, вице-президент Geely по дизайну Питер Хорбери, сказал: «Весь мир открыт для вас, если у вас есть надежный друг, готовый к приключениям. Atlas будет следовать за вами везде. Вам просто нужно сесть за руль и поехать».

ТЕКСТ Вадим Зиновский
ФОТО Дарья Хачирашвили

Facebook Comments
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также: