ДВОЙНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ

Эффективное развитие ОАО «Лакокраска»

  • 1239-v
  • ds1_6556_mini

pdf - ДВОЙНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ  30-31_11.2016
(123,7 KiB, скачали - 81)

ОАО «Лакокраска» (Лида) не только осваивает выпуск новых видов продукции, но и продвигает их на рынки в соответствии с требованиями времени. Об этом рассказывает начальник отдела маркетинга предприятия Кирилл ПОГРЕБИЦКИЙ:

— Наша продукция широко представлена на международном рынке. При этом предприятие индивидуаль но подходит к ассортименту, который предлагается потребителям. Например, в последние годы у российских покупателей стал доминировать ценовой фактор. Как следствие, мы наблюдали снижение продаж традиционно успешного товара — эмали ПФ-115. Выяснилось, что  конкуренты предлагают подобный продукт, но произведенный не по ГОСТу, а по ТУ — по более дешевой рецептуре. На «Лакокраске» оперативно отреагировали на эту ситуацию и разработали удешевленную рецептуру данного товара. Таким образом, у нас появилась краска с новыми техническими характеристиками — эмаль ПФ-115 OPTIMA, которую мы включили в генеральную торговую марку LIDA. Теперь на рынке Российской Федерации «Лакокраска» может предлагать данную продукцию в соответствии со сложившимися ценовыми категориями и в каждой из них выдерживать конкуренцию с аналогичными продуктами.

Если линейка OPTIMA создана на основе традиционных продуктов и представляет собой их удешевленные аналоги, то колер-краска — принципиально новая продукция. Она разработана в рамках новой торговой марки FRESKO и представляет собой концентрированную водно-дисперсионную краску различных насыщенных цветов, которая может использоваться для колеровки интерьерных и фасадных красок FRESKO. Ранее наше предприятие производило большое количество водно-дисперсионных красок уже готовых цветов. В этом году мы дали потребителю возможность создавать самую разнообразную цветовую гамму собственными силами: он приобретает белую краску, колерует ее и получает необходимый оттенок. Отличительная особенность нового продукта в том, что колер-краски FRESKO можно использовать и как самостоятельный материал. Например, при необходимость изобразить на стене картину насыщенных, ярких цветов. Эта инновационная продукция предназначена не только для внутреннего рынка, но и на экспорт. Уже налажено ее производство. С колер-красками FRESKO мы связываем большие надежды и уверены, что их продажи будут расти и в 2017 году.

Сегодня недостаточно выпускать продукцию, которая имеет преимущество перед конкурентами по качественным характеристикам и ассортиментному разнообразию. Поэтому мы выстраиваем новые коммуникации с потребителями нашей продукции. В этом году на предприятии проводится ребрендинг, который включает новый логотип компании и фирменный стиль. Также утверждена современная упаковка для традиционных продуктов торговой марки LIDA, которая будет способствовать изменению восприятия нашей продукции у конечного потребителя. При разработке этикеток мы учли прежние недостатки, и теперь их оформление не только отвечает нынешним требованиям дизайна, но и несет всю необходимую информацию, необходимую клиенту для принятия решения о покупке.

Проведена серьезная работа по реструктурированию ассортимента. Раньше производилась продукция только под торговой маркой LIDA. Это водно-дисперсионные краски, различные эмали, грунтовки, растворители и лаки, материалы специального назначения и многое другое. Нашему потребителю было сложно разобраться в таком разнообразии,
а маркетолагам непросто продвигать товар, который не имеет строгой сегментации. Теперь мы разделили продукцию по основным группам потребителей и сгруппировали ее в три торговые марки. ТМ LIDA объединяет все традиционные материалы, которые знакомы потребителю и положительно зарекомендовали себя. ТМ FRESKO включает водно-дисперсионные материалы. ТМ MASSIVE — это материалы для декоративной обработки и защиты древесины. Благодаря новой классификации потребителю не придется рассматривать весь ассортимент продукции: к примеру, если нужна водно-дисперсионная краска, то следует обратить внимание на продукцию
ТМ FRESKO. Покупателя не отвлекает тот ассортимент, к которому у него в данный момент нет интереса. Проще стало и продвигать продукцию на рынок, так как теперь можно сконцентрироваться на предпочтениях конкретной целевой аудитории соответствующей группы товаров.

Выпуск новой продукции, ребрендинг — все это в конечном счете способствует оптимизации работы предприятия и повышению эффективности.

Подготовил Александр РУДКОВСКИЙ,

фото из архива предприятия

 

 

Facebook Comments
printfriendly button nobg - ДВОЙНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Читайте также: