Производственное объединение «Белоруснефть» 25 сентября 2017 года начало строить первую в своей истории скважину на территории Украины. Здешний рынок — один из ключевых в сегменте нефтяного сервиса объединения. Его задача — закрепиться в буровом сервисе Украины и последовательно расширять свое присутствие.
Представители пяти компаний нефтехимической отрасли Беларуси - филиала «Завод Химволокно» ОАО «Гродно Азот», ОАО «СветлогорскХимволокно», ОАО «Полоцк-Стекловолокно», ОАО «Нафтан», ОАО «Могилевхимволокно» - приняли участие в Стамбуле в 15-й специализированной выставке пряжи и волокна «Istanbul Yarn Fair».
С 14 апреля 2018 года на автозаправочных станциях Республики Беларусь розничные цены на дизельное топливо снижаются на 1 копейку, на автомобильный бензин – увеличиваются на 1 копейку.
«Белоруснефть» готова развивать сотрудничество с компанией Oil India за счет экспорта современных технологий. Перспективы взаимодействия стороны обсудили во время визита на предприятие индийской делегации.
Беларусь посещает делегация Республики Башкортостан во главе с заместителем премьер-министра правительства – министром земельных и имущественных отношений Е.А.Гурьевым. Цель визита – подвести итоги 2017 года.
Концерн «Белнефтехим» осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов и систематизирует информацию об их эффективности на предприятиях отрасли
Основные задачи концерна «Белнефтехим» — это обеспечение народного хозяйства и населения Республики Беларусь нефтью и нефтепродуктами, химической и нефтехимической продукцией, повышение их качества и конкурентоспособности, создание условий для экономического развития предприятий и удовлетворения социальных нужд трудовых коллективов
Игорь Ляшенко открыл в столице Грузии шоу-рум для показа продукции «Белнефтехима». 22 марта председатель концерна "Белнефтехим" Игорь Ляшенко принял участие в открытии демонстрационной площадки ООО «БНХ Тбилиси» - субъекта отраслевой товаропроводящей сети концерна.
Сравнение экспортных и внутренних цен на белорусское моторное топливо. Белорусский рынок моторного топлива, объем которого составляет более 3,5 млн. тонн, приносит нефтеперерабатывающим заводам убытки, которые не компенсируются даже за счет экспорта.