Поиск

Поток

Китайские производители шин догоняют мировых лидеров

14 Сентября 2020
Китайские производители шин догоняют мировых лидеров

Одиннадцать основных китайских производителей шин, включая Linglong, Doublestar, General Science и Aeolus, зафиксировали за первую половину 2020 года общий объем продаж в размере 4,8 млрд евро (38,4 млрд юаней). Это на 11% ниже прошлогодних показателей, передает topof.ru.

Для сравнения, продажи восьми ведущих мировых производителей шин, в том числе Bridgestone, Michelin, Goodyear и Continental, за полугодие снизились на 23% (до 37 млрд. евро), согласно Китайской ассоциации каучуковой промышленности (CRIA).

цитата

- Китайские и иностранные [производители шин] с апреля идут разными путями, – заявила заместитель председателя и генеральный секретарь CRIA Сюй Вэньин (Xu Wenying) в ходе онлайн-конференции. – В ЕС и Северной и Южной Америке коэффициент загрузки предприятий был довольно низким, в то время как в Китае он рос месяц за месяцем.

 

Мировые лидеры (за исключением Continental, чьи данные по прибыли пока недоступны) в первой половине 2020 года показали чистый убыток в размере 1,5 млрд евро – по сравнению с 2,3 млрд евро чистой прибыли годом ранее.

Чистая прибыль китайских производителей упала на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 220 млн. евро. Кроме того, валовая прибыль китайских компаний выросла на 0,7% по сравнению с первым полугодие 2019, до 20%.

По словам Сюй Вэньин, эта цифра сопоставима с падением рентабельности мировых лидеров на 4,4%, до 23,6%.

Что касается прогноза на 2020 год в целом, по оценкам CRIA, общее производство шин в Китае в 2020 году составит 542 млн. единиц – это на 17% меньше, чем в 2019 году.

Китайским производителям шин, отмечает Сюй Вэньин, по-прежнему необходимо ориентироваться на практику мировых лидеров шинного рынка, которые стремятся не создавать излишних запасов готовой продукции.

Кроме того, глобальные игроки шинного рынка ведут переговоры с автопроизводителями, чтобы внести коррективы в производство, и отслеживают динамику рынка, чтобы отдавать предпочтение наиболее популярной и прибыльной продукции.

По словам Сюй Вэньин, во время пандемии коронавируса автопроизводители пытаются сократить свои расходы, так что у китайских шинных компаний появится возможность стать поставщиками шин первичной комплектации, если они смогут предлагать конкурентоспособную продукцию по более низким ценам. 

 

ФОТО topof.ru

 

 

 

Китайские шины Linglong Doublestar General Science Aeolus CRIA
14 Сентября 2020
1064
Рейтинг: 4