Генеральный директор предприятия Геннадий Свидерский рассказал о концептуальном подходе к данной теме. Он сообщил, что целью данной акции является донести до потребителей информацию о первом полностью электрическом автомобиле Geometry A и оценить потенциал белорусского рынка именно для представленного класса электромобилей. Основной акцент в новинке сделан не на элементах роскоши, а на элегантном минимализме, комфорте, функциональности и экологичности. Здесь также уместно говорить о новом стандарте безопасности на уровне 5+.
Время всегда вносит свои коррективы в наши планы и данное событие - не исключение. В условиях сложной ситуации на рынке углеводородного сырья оно стало органичным штрихом к государственной политике по повышению энергетической безопасности страны за счет снижения зависимости от импортируемых невозобновляемых энергоресурсов, развитию общественного электротранспорта, созданию инфраструктуры для электромобилей (на прошлой неделе прошла презентация первой в стране государственной сети электрозаправок Malanka), улучшению экологической обстановки.
ФОТО Виктория Анискевич-Клопоцкая
Самое интересное в белорусской нефтехимии всегда на нашем Telegram-канале. Присоединяйтесь!