На всех АЗС «Белоруснефти» – топливо экологического класса К5 (Евро-5). Оно оптимизирует процесс сгорания топливной смеси, снижает шум и вибрацию, облегчает запуск автомобиля и снижает удельный расход топлива.
А дизельное топливо ДТ-З-К5, класс 2, способно выдержать и крещенские морозы. До минус 32 градусов. Спрос на него, как правило, возрастает в холода.
Сергей Каморников, заместитель генерального директора «Белоруснефти» по обеспечению углеводородным сырьем и реализации продукции:
- Запасы топлива ДТ-З-К5, класс 2, созданы на стратегических и региональных нефтебазах, они поддерживаются для обеспечения потребности на 10–15 суток. Кроме этого, стабильно работают оба наших нефтеперерабатывающих завода, которые по первым заявкам «Белоруснефти» готовы прокачать топливо по нефтепродуктопроводу на Мозырскую и Новополоцкую нефтебазы. Откуда топливо может быть доставлено в любую точку страны.
О качестве зимнего топлива, особенностях его производства, хранения, эксплуатации, мы уже рассказывали ранее.
Кстати, пробы топлива из лаборатории хранятся до тех пор, пока этот вид продукта продают на заправках. Все топливо на АЗС – белорусского производства, из каждой партии берется проба и делается анализ на соответствие требованиям СТБ 1658, только после этого оно попадает к потребителям.
ФОТО NEFT.BY