Для представителей многотиражных изданий нефтехимической отрасли эта встреча стала продолжением церемонии награждения победителей и лауреатов творческого конкурса на лучшее освещение профсоюзной тематики.
Совместно с коллегами, которые работают в корпоративной прессе других сфер промышленности, им предстояло не только познакомиться с возможностями и достижениями одного из самых известных в Беларуси производителей бытовой техники — ЗАО «Атлант», но и рассмотреть подходы к работе с читательской аудиторией, избалованной потоком информации из различных источников.
В музее «Атланта» участникам встречи показали раритетные образцы продукции предприятия, рассказали об основных вехах его развития. В цехах завода журналисты увидели процессы производства и сборки отечественных холодильников и морозильников.
Далее в формате круглого стола редакторы и корреспонденты корпоративных СМИ, специалисты по информационной работе и связям с общественностью различных предприятий обсудили современные подходы и тенденции в деятельности средств массовой коммуникации. Слово было предоставлено каждому — таким образом участники круглого стола получили возможность обменяться опытом и договориться о сотрудничестве.
Было отмечено, что сегодня одна из самых лакомых ниш на мобильной платформе — это TikTok. Вернее, направление, связанное с созданием не развлекательного контента (которого уже переизбыток), а профессионально-производственного, рассчитанного на широкую аудиторию, — о работе предприятий. Примером может послужить опыт студентки Леси Белозоровой, которая на «Атланте» работает в должности блогера.
В целом участники встречи сошлись во мнении, что активность СМИ в соцсетях не только работает на имидж того или иного издания, но и демонстрирует его готовность быстро перестраиваться и отвечать интересам читателей, которые хотят одновременно быть зрителями и слушателями.
ФОТО и ВИДЕО Елизавета Лукашун