Поиск

Поток

ЛЮБИМЫЕ НЕФТЕХИМИЧЕСКИЕ БРЕНДЫ

20 Января 2020
Наталья Нияковская

Наталья Нияковская

Обозреватель

Для предприятий нефтехимической отрасли стало уже традицией завершать очередной год престижными наградами, которые подтверждают не только успешную работу на рынке, но и любовь жителей страны. Национальная премия потребительского признания «Народная Марка — 2019» вручена трем организациям концерна «Белнефтехим».

Технические жидкости для автомобилей, выпускаемые ОАО «Нафтан», лидировали в своей номинации в категории «Непродовольственные товары». Сеть автомобильных заправочных станций РУП «Производственное объединение «Белоруснефть» признана лучшей в категории «Услуги». Отмечены главным призом и лакокрасочные изделия торговой марки LIDA ОАО «Лакокраска».

Особенность премии «Народная Марка» в том, что конкурсантов оценивает не профессиональное жюри. Выбор в пользу того или иного бренда делают обычные потребители исходя из собственных предпочтений. Высказать мнение они могут в анкетах, которые в период голосования доступны представителям всех регионов, демографических и социальных групп Беларуси. Обладатели почетного титула народной любви и признания «Народная Марка» определяются по сумме набранных баллов.  

Технические жидкости для автомобилей, выпускаемые ОАО «Нафтан», лидировали в своей номинации в категории «Непродовольственные товары».

цитата

— Мы гордимся тем, что третий год подряд большинство респондентов голосует за продукцию ОАО «Нафтан», — говорит начальник управления маркетинга предприятия Антон Вегера. — Оценка потребителя — самая объективная, она доказывает, что наши технические жидкости для автомобилей, в данном случае масла, не только пользуются спросом, но и находятся у покупателя в приоритете. Это значит, что он уверен в качестве нафтановской продукции и ее эксплуатационных свойствах.

 

«Нафтан» отвечает за полный цикл производства: от приема сырья до выпуска и реализации готовой продукции нефтепереработки и нефтехимии. Сегодня в ассортименте предприятия более 50 видов моторных масел. По словам Антона Вегеры, при их производстве используются самые современные технологии и контролируются абсолютно все стадии процесса. Специалисты завода постоянно работают над расширением товарных позиций, и потребитель это ценит. 

Высокое качество продукции позволило вырваться в лидеры и лидскому ОАО «Лакокраска».

Высокое качество продукции позволило вырваться в лидеры и лидскому ОАО «Лакокраска». Начальник управления реализации и маркетинга Олег Климович убежден, что в этом заслуга всего коллектива, который во главу угла неизменно ставит выпуск перспективной инновационной продукции. 

цитата

— Мы стараемся делать упор на экологичность лакокрасочных материалов, — говорит Олег Климович. — Так, на рынке уже несколько лет пользуются устойчивым спросом наши водно-дисперсионные краски торговой марки FRESKO. Сейчас презентуем потребителю новинку — лак по камню, идеально подходящий для создания защитно-декоративного покрытия. Этим лаком можно обрабатывать все виды природного и искусственного камня, кирпич, известняк, бетон и другие минеральные поверхности. Уверен, данная продукция тоже быстро завоюет признание покупателей.  

 

В следующем году ОАО «Лакокраска» отмечает 55-летие. Долгие годы оно удерживает статус лидера в области производства лакокрасочных материалов для разных отраслей народного хозяйства и делает все для того, чтобы лидская продукция оставалась конкурентоспособной на внутреннем и внешних рынках.

От имени РУП «Производственное объединение «Белоруснефть» награду принимал начальник управления нефтепродуктообеспечения Центрального аппарата Юрий Онанченко.

От имени РУП «Производственное объединение «Белоруснефть» награду принимал начальник управления нефтепродуктообеспечения Центрального аппарата Юрий Онанченко. 

цитата

— Премию «Народная Марка» наша компания получает седьмой год подряд. Поэтому слова благодарности в первую очередь я адресую тем, кто традиционно выбирает АЗС «Белоруснефть», тем, кто нам доверяет, кто нас ценит и любит, — говорит Юрий Онанченко. — Наши автозаправочные станции представлены во всех уголках Беларуси. И везде мы стараемся отвечать требованиям клиентов: не стоим на месте, активно развиваемся, внедряем на наших АЗС новые сопутствующие виды услуг.

 

Упор делаем на масштабную модернизацию ранее построенных объектов — фактически даем им новую жизнь, чтобы они и глаз радовали, и были максимально полезными. Хочется, чтобы клиенты приезжали на АЗС не только заправить свои машины качественным топливом, но и подзарядить электрокары, при необходимости устранить технические неисправности автомобиля или помыть его, а также вкусно поесть в кафе, выпить хорошего кофе, приобрести необходимые товары в магазине. Так что премию «Народная Марка» мы получили благодаря своему стремлению вперед и неустанному совершенствованию. Она по праву принадлежит всем нашим сотрудникам, и в первую очередь тем, кто занят на АЗС. На достигнутом мы никогда не останавливаемся, продолжим движение вперед и в 2020 году. 

Предприятия — победители «Народной Марки» — получили дипломы и фирменные статуэтки. Этот статус позволяет в течение следующего года использовать узнаваемую символику премии для дальнейшего продвижения своего бренда на отечественном рынке.

 

ФОТО предоставлены Дирекцией премии «Народная Марка»

 

 

Самое интересное в белорусской нефтехимии всегда на нашем Telegram-канале. Присоединяйтесь!

 

 

 

Народная марка-2019 Лакокраска Нафтан Белоруснефть Национальная премия
20 Января 2020
1421
Рейтинг: 4