Особенность премии «Народная Марка» в том, что конкурсантов оценивает не профессиональное жюри. Выбор в пользу того или иного бренда делают обычные потребители исходя из собственных предпочтений. Высказать мнение они могут в анкетах, которые в период голосования доступны представителям всех регионов, демографических и социальных групп Беларуси. Обладатели почетного титула народной любви и признания «Народная Марка» определяются по сумме набранных баллов.
— Мы гордимся тем, что третий год подряд большинство респондентов голосует за продукцию ОАО «Нафтан», — говорит начальник управления маркетинга предприятия Антон Вегера. — Оценка потребителя — самая объективная, она доказывает, что наши технические жидкости для автомобилей, в данном случае масла, не только пользуются спросом, но и находятся у покупателя в приоритете. Это значит, что он уверен в качестве нафтановской продукции и ее эксплуатационных свойствах.
«Нафтан» отвечает за полный цикл производства: от приема сырья до выпуска и реализации готовой продукции нефтепереработки и нефтехимии. Сегодня в ассортименте предприятия более 50 видов моторных масел. По словам Антона Вегеры, при их производстве используются самые современные технологии и контролируются абсолютно все стадии процесса. Специалисты завода постоянно работают над расширением товарных позиций, и потребитель это ценит.
— Мы стараемся делать упор на экологичность лакокрасочных материалов, — говорит Олег Климович. — Так, на рынке уже несколько лет пользуются устойчивым спросом наши водно-дисперсионные краски торговой марки FRESKO. Сейчас презентуем потребителю новинку — лак по камню, идеально подходящий для создания защитно-декоративного покрытия. Этим лаком можно обрабатывать все виды природного и искусственного камня, кирпич, известняк, бетон и другие минеральные поверхности. Уверен, данная продукция тоже быстро завоюет признание покупателей.
В следующем году ОАО «Лакокраска» отмечает 55-летие. Долгие годы оно удерживает статус лидера в области производства лакокрасочных материалов для разных отраслей народного хозяйства и делает все для того, чтобы лидская продукция оставалась конкурентоспособной на внутреннем и внешних рынках.
— Премию «Народная Марка» наша компания получает седьмой год подряд. Поэтому слова благодарности в первую очередь я адресую тем, кто традиционно выбирает АЗС «Белоруснефть», тем, кто нам доверяет, кто нас ценит и любит, — говорит Юрий Онанченко. — Наши автозаправочные станции представлены во всех уголках Беларуси. И везде мы стараемся отвечать требованиям клиентов: не стоим на месте, активно развиваемся, внедряем на наших АЗС новые сопутствующие виды услуг.
Упор делаем на масштабную модернизацию ранее построенных объектов — фактически даем им новую жизнь, чтобы они и глаз радовали, и были максимально полезными. Хочется, чтобы клиенты приезжали на АЗС не только заправить свои машины качественным топливом, но и подзарядить электрокары, при необходимости устранить технические неисправности автомобиля или помыть его, а также вкусно поесть в кафе, выпить хорошего кофе, приобрести необходимые товары в магазине. Так что премию «Народная Марка» мы получили благодаря своему стремлению вперед и неустанному совершенствованию. Она по праву принадлежит всем нашим сотрудникам, и в первую очередь тем, кто занят на АЗС. На достигнутом мы никогда не останавливаемся, продолжим движение вперед и в 2020 году.
ФОТО предоставлены Дирекцией премии «Народная Марка»
Самое интересное в белорусской нефтехимии всегда на нашем Telegram-канале. Присоединяйтесь!