Поиск

Поток

В помощь электромобилистам в Беларуси запустили чат-бот

23 Марта 2021

Белорусские водители электрокаров теперь  могут получать оперативную консультацию об эксплуатации зарядной инфраструктуры, оплате заряда, а также о работе приложения Malanka. В Беларуси заработал специальный чат-бот для электромобилистов Malanka. Чат-бот доступен в Telegram.

Чат-бот Malanka

 

Чтобы воспользоваться чат-ботом необходимо выбрать категорию вопросов, после этого бот переведет собеседника на нужный раздел и предоставит ответ.

— Каждый день нашей службе поддержки приходится отвечать на ряд однотипных вопросов, которые возникают у пользователей, которых с каждым днем становится все больше, — уточняет национальный оператор ЭЗС Malanka. — Только в этом месяце к нашему приложению присоединилось более 250 электромобилистов. Как правило, эти вопросы касаются того, как зарядить электрокар, как привязать карту к мобильному приложению, что делать, если заряд не идет. Для того, чтобы наши клиенты имели возможность получать оперативные ответы на свои вопросы, нами и был создан этот чат-бот. В чате все вопросы разделены по категориям, так что даже у новых пользователей не будет возникать трудностей с поиском ответа на вопросы.

В помощь электромобилистам в Беларуси запустили чат-бот
В помощь электромобилистам в Беларуси запустили чат-бот

 

Если пользователь не нашел ответа в автоматической системе, можно сформировать свой вопрос, обратившись в круглосуточную службу поддержки, по номерам телефона: +375(33,29,25) 6-431-431 или по электронной почте malanka@beloil.by

 

Malanka Cеть электрозаправочных станций Белоруснефть ЭЗС Электромобили Чат-бот Telegram
23 Марта 2021
1371
Рейтинг: 4