— Каждый день нашей службе поддержки приходится отвечать на ряд однотипных вопросов, которые возникают у пользователей, которых с каждым днем становится все больше, — уточняет национальный оператор ЭЗС Malanka. — Только в этом месяце к нашему приложению присоединилось более 250 электромобилистов. Как правило, эти вопросы касаются того, как зарядить электрокар, как привязать карту к мобильному приложению, что делать, если заряд не идет. Для того, чтобы наши клиенты имели возможность получать оперативные ответы на свои вопросы, нами и был создан этот чат-бот. В чате все вопросы разделены по категориям, так что даже у новых пользователей не будет возникать трудностей с поиском ответа на вопросы.
Если пользователь не нашел ответа в автоматической системе, можно сформировать свой вопрос, обратившись в круглосуточную службу поддержки, по номерам телефона: +375(33,29,25) 6-431-431 или по электронной почте malanka@beloil.by