Председатель совета директоров BASF Мартин Брудермюллер объявил о создании новой организации с акцентом на взаимодействие, сокращением интерфейсов, обеспечением гибкости и креативности.
Для этого компания намерена создать операционные и сервисные подразделения, регионы, в которых экономичный корпоративный центр станет краеугольным камнем новой организации.
В этом центре будут трудиться не более 1000 человек, его функционал – поддержка совета директоров BASF в общем управлении компании. Еще около 29 тыс. специалистов пополнят штат многофункциональных сервисных подразделений: Global Engineering Services («глобальные инжиниринговые услуги») и Global Digital Services («глобальные цифровые услуги») – в их функционал входит оказание услуг отдельным площадкам), Global Procurement («глобальные закупки») – повышение эффективности закупок.
Подразделение Global Business Services («глобальные деловые услуги») станет всемирной сетью со штатом около 8000 человек и будет предоставлять комплексную поддержку. Также усилится роль местных бизнес-подразделений. Первые изменения вступят в силу 1 января 2020 года.
- В ходе реализации стратегии внедрения BASF ожидает сокращения в общей сложности примерно 6000 должностей по всему миру до конца 2021 года. Это уменьшение является результатом организационного упрощения и повышения эффективности управления и обслуживания, а также оперативных подразделений. Кроме того, центральные структуры оптимизируются в контексте объявленных изменений портфеля. BASF будет по-прежнему нуждаться в дополнительных сотрудниках в таких областях, как производство или цифровизация, – отмечает концерн.
Ожидается, что такие меры позволят сэкономить 300 млн евро и с конца 2021 года принесет прибыль в размере 2 млрд евро.
Источник lkmportal.com