Три десятка новых вагонов-цистерн модели 15–1226 для перевозки серной кислоты прибыли на «Нафтан» с Рузаевского завода химического машиностроения. Сейчас они проходят обязательную процедуру оформления и приемки, уточняет газета «Вестник Нафтана».
Эти вагоны-цистерны смогут передвигаться как по Беларуси, так и странам со стандартом колеи 1 520 мм. Техническим обслуживанием будут заниматься специалисты Витебского и Полоцкого вагонных депо УП «Витебское отделение Белорусской железной дороги», а также ОАО «Химремонт».
Справка. «Рузхиммаш» — крупнейший российский производитель грузового подвижного состава с линейкой продукции более 100 моделей вагонов. Мощности предприятия позволяют выпускать их до 12 тысяч в год. Здесь действует производство полного цикла: современные установки для лазерной и плазменной резки и раскроя металла, единый механообрабатывающий центр, роботизированные сварочные комплексы, мощные печи для термической обработки и листоштамповочные прессы, окрасочно-сушильные комплексы.
Сегодня ОАО «Нафтан» располагает 292 вагонами-цистернами. Они доставляют потребителям ароматические углеводороды — толуол, бензол, ортоксилол, параксилол, нефрас, а также гач нефтяной, петролатум, техническую серную кислоту, серу жидкую и другую продукцию.
ФОТО «Вестник Нафтана»