- Мы не можем быстро идти по данному направлению. Пока этот бизнес не окупается, поскольку у нас в стране нет такого большого количества электромобилей, – рассказал заместитель генерального директора предприятия Сергей Каморников. – Официально в Беларуси зарегистрировано не более 100 таких автомобилей. Но мы уже построили 6 электрозарядных станций и начали их эксплуатировать. Будем набираться опыта, смотреть, как идет учет электроэнергии и как решать вопрос ее продажи – к сожалению, не все отработано с этим вопросом на законодательном уровне. Если будет более быстро развиваться этот сегмент, то в текущем году «Белоруснефть» введет в эксплуатацию еще 6 новых зарядных станций, и до 2020 года закроет основные магистрали, которые ведут как с запада на восток, так и с севера на юг нашей страны. Их расположат так, чтобы разница между станциями была не более 150-200 км (хотя современные электромобили проезжают уже гораздо более длинные расстояния).