Результаты поиска

Поток

СЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА

Объявлены итоги конкурса на лучшую автозаправочную станцию организаций концерна «Белнефтехим» за 2015 год. В отличие от прошлого конкурса, никто из лидеров не набрал одинакового количества баллов, поэтому победителями признаны три АЗС. Первое место присуждено МАЗС № 29 (Минская область, г. Молодечно, ул. Великий Гостинец, 160) РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт», которой удалось набрать 99 баллов. Корреспонденты журнала «Вестник Белнефтехима» побывали у «золотого» призера и провели блиц-опрос о секретах успеха. IMG_9175— Победить удалось благодаря слаженной работе коллектива, — считает начальник участка АЗС № 3 цеха АЗС РУП «Белоруснефть-Минскобл- нефтепродукт» Сергей Гиль. — Заправка открыта в 2011 году, и коллектив с тех пор кардинально не изменился. Всего здесь трудятся 15 операторов и уборщик территории, которыми непосредственно руководит мастер. Торговая площадь составляет 105 м2, земельный участок — 1 га. Оборудовано девять топливных резервуаров. На этой АЗС много посетителей. Они приезжают не только заправить автомобиль, но и подкрепиться, выпить чай, кофе. Здесь много постоянных клиентов, в том числе строителей, которые заезжают на заправку по пути на работу. За счет чего именно эта заправка заняла первое место? Слагаемых успеха много. Но АЗС типовая, а исключительной ее делают люди, которые здесь работают, то есть их добросовестный труд. По мнению начальника цеха АЗС РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт» Анатолия Коношенко, это заслуженная победа. АЗС № 29 всегда на хорошем счету и уже не первый раз выдвигалась для участия в конкурсе. Анатолий Александрович тоже считает, что первое место удалось завоевать благодаря стараниям коллектива. В 2015 году реализация сопутствующих товаров на этой заправке в пик летнего сезона достигла 700 млн рублей в месяц, нефтепродуктов — более 500 т. Значит, посетителям здесь нравится. Техническое состояние АЗС, ее внешний вид всегда поддерживаются на высоком уровне. Кстати, РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт» регулярно проводит на заправках семинары для руководителей АЗС, которые делятся друг с другом удачным опытом работы. Казалось бы, эти точки для реализации все похожие, но на деле особенностей и нюансов много. IMG_9168Мастер АЗС № 29 Олег Петрикевич работает в отрасли давно. Прежде занимал должность начальника Вилейской нефтебазы, затем — Вилейского производственного участка. В связи с реорганизацией на прежнем месте работы в конце 2013 года устроился на должность мастера АЗС, и сегодня в его ведении три заправки. Про таких, как Олег Павлович, говорят: человек на своем месте. …В торговом зале АЗС № 29 создается праздничное настроение: яркое освещение, все блестит и сияет чистотой. Нарядно смотрятся объемная подвесная конструкция, красные стены, белый пол, стеллажи с многочисленными товарами. — Это продуманный дизайн, присущий заправкам, которые построены в 2010—2011 годах, — объясняет Олег Павлович. — IMG_9126На этой АЗС трудятся люди двух поколений: сотрудники постарше, поопытнее и молодежь. Стараюсь так составлять график, чтобы в одной смене работали и те и другие. Хотя весь персонал добросовестно относится к своим обязанностям. А я всегда напоминаю, что на рабочем месте нужно быть в хорошем настроении, забыть о домашних переживаниях. Если необходимо, давайте решим проблему, но до начала смены. Мы стараемся, чтобы посетители уезжали от нас не только с полным баком, но и с покупками, сытые, в хорошем настроении. Кстати, на этой заправочной станции трудится победитель конкурса профессионального мастерства среди операторов АЗС РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт» за 2015 год Татьяна Лосская. О том, какая продукция пользуется наибольшим спросом на АЗС № 29, рассказала оператор Марина Рухля. 20160305_113147 Она отметила, что ассортимент постоянно расширяется. Хорошим спросом пользуются масла, антифриз, а также кондитерские товары. Особое внимание уделяется общепиту, который дает значительный объем валового дохода. — Мы заинтересованы в увеличении продаж. У нас собственное производство — делаем бутерброды, хот-доги, гамбургеры. Привлекаем клиентов вкусной пищей, чтобы они чаще посещали нашу АЗС. В нашей книге отзывов и предложений много хороших записей, благодарностей, — уточняет Марина Рухля. — Думаю, первое место нам удалось завоевать за счет сплоченного коллектива во главе с грамотными руководителями. Мы любим свою работу на РУП «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт», ценим отношение руководства и стараемся трудиться на совесть. Я, торговый работник со стажем, рада, что занимаюсь своим делом именно здесь. — В нашей работе не бывает мелочей. Мы первые в Минской области предложили такую услугу, как аренда прицепов, — уточняет мастер Олег Петрикевич. — Прибыль от ее реализации небольшая, но люди, заехав на заправку за прицепом, не ограничиваются только этим. И машину заправят, и кофейку попьют. На этой АЗС установлена новая кофе-машина. Специалистов, которые приезжают ее обслуживать, прошу, чтобы сделали тоньше помол, тогда напиток получается ароматнее и крепче. Вроде бы мелочь, но ради вкусного кофе на заправке останавливается больше людей. Летом ставим на видное место не один, а два холодильника с мороженым, и детям не приходится его искать. IMG_9151Все имеет значение, даже веточка петрушки в хот-доге. Я проанализировал реализацию продукции собственного приготовления, украшенную петрушкой, укропом, салатом и без них. Оказалось, что с зеленью месячная реализация хот-догов, бутербродов и т.п. выросла на 20%! Поэтому мы стараемся не упускать деталей, ищем возможность увеличить реализацию. Это дает свои результаты и даже помогает победить в таком непростом и престижном конкурсе. Я доволен своей работой и коллективом. Бригадир АЗС № 29 Анастасия Литовченко считает, что первое место в конкурсе удалось завоевать за счет соблюдения всех регламентов, предписаний руководства, высокой культуры обслуживания, широкого ассортиментного перечня, сплоченности коллектива и руководства, которое помогает в работе, учитывает просьбы. Все вместе и привело к лучшему результату.

Светлана САБИЛО,

фото Дарьи Хачирашвили

 

 

31 Марта 2016
32
Рейтинг: 4